Скука - главный враг любого светского события и любой PR-компании. Секрет удачного мероприятия простой: на нем никто не должен зевать от тоски и переживать о потраченного времени. А если журналисты начинают мечтать о тапочках, любимом кресле и телевизоре, едва лишь переступив порог заведения, желаемого числа публикаций управляющим не видеть как своих ушей. «Десять-пятнадцать лет тому назад частные рестораны были в новинку, интерес к ресторанно-светской жизни был настолько высок, что любое событие было окружено вниманием, независимо от того, как оно было организовано. Это понимали и журналисты, и рестораторы и vip-гости. Но в настоящий момент пресса уже избалована стандартными акциями и презентациями, - говорит директор PR-агентства «Решения XXI века» Марина Ермак. - Когда ко мне обращаются рестораторы с просьбой провести мероприятие и выражают пожелание по поводу приглашения тех или других знаменитостей и журналистов, я постоянно напоминаю, что нужно использовать возможности ресторана и устроить какое-то действо, которое заинтересовало бы гостей. Например, когда мы проводили презентацию клуба «Dci-виномания», мы пригласили известного фотографа Екатерину Рождественскую сделать инсталляции живых картин о вине. А когда готовили открытие нового кафе, попросили Татьяну Толстую написать эссе и прочитать его на презентации».