Сегодня список вечеринок нередко влияет на финансовый успех ресторана, - заверяют профессионалы. Для аншлагов в заведении мало красивой кухни и обученного персонала. В Москве много ресторанов, где очень вкусно, но там никого нет. Причина в том, что хозяева не вкладывают деньги в вечеринки и не готовы платить зарплату профессиональному арт-директору или промоутеру. Для того, чтобы в ресторане не было проблем с аншлагом, менеджеры должны устраивать, как минимум, одно «событие», в месяц. Количество гостей не суть важно: это могут быть и закрытые дегустации на двадцать человек, и громкие приемы на полторы сотни приглашенных. Присутствие журналистов обязательно; число звездных гостей не должно превышать 5-10% от общего количества собравшихся. Остальные - кулинарно-винные эксперты, спонсоры и - главное! - постоянные гости ресторана. Вечеринки должны радовать не только прессу, но и клиентов. В конце концов, именно они пополняют кассу заведения.
Главная проблема ресторанных мероприятий - однообразие. Когда в заведении устраивается день святого Валентина, не отличающийся от праздника в соседнем ресторане, становится скучно. Когда на открытии ресторана пресса, звезды, потенциальные клиенты и родственники управляющего набиваются как рыбки в домашнем аквариуме, легко догадаться, почему журналистам неинтересный писать о ресторане. Когда десять пиарщиков выстраиваются в очередь к трем знаменитостям, заманивая их на десять разных вечеринок, остается загадкой, почему все десять фоторепортажей оказываются в одном глянцевом журнале, и размноженные профили любимцев публики не смущают редактора издательства.