Звездная тусовка, которая украшает страницы глянцевых журналов, уместна в интерьерах модного заведения и абсолютно ненужна в демократических (не по ценам, а по атмосфере) местах. Звезды торгуют лицом, они работают на имидж ресторана, а не на кассу. И это давно не новость. "Ресторан «Тинькофф »- демократическое заведение, в котором делается ставка на демократическое пиво. Да, к нам часто приходят известные люди, но мы из этого не делаем шоу и не развешиваем их фотографии на стенах. Для нас важны все гости, мы никого специально не выделяем. Мы частная компания, наша цель - зарабатывать деньги. С точки зрения бизнеса, гость, который пришел поужинать и оставить деньги, намного выгоднее для компании, чем известный мужчина, который придет на тусовку, но не придет потом», - выражает распространенное мнение Оксана Григорова. «Мы предпочитаем приглашать на вечеринки тех, кто сможет себе позволить вернуться в заведение и потратить деньги», - говорит PR-директор холдинга Lite Life Анастасия Степанцева. - У каждого из шести заведений, которые входят в холдинг, есть постоянные гости. Политика холдинга - устраивать вечеринки, чтобы лишний раз заявить о себе, привлечь новых посетителей, но главное - сделать подарок нашим постоянным гостям. Мы не стремимся специально звать известных людей, мы приглашаем их только в том случае, когда они относятся к числу постоянных гостей наших заведений».