Мероприятия, более традиционные, чем день почты, все чаще проводятся по обновленным правилам. Гости на открытие заведения, календарные праздники или презентацию новой винной коллекции отбираются с такой же тщательностью, как и посетители эксклюзивной фотовыставки в ресторане «не для всех». Предложение в тоне «давайте соберем тусовку», адекватное в прошлом десятилетии, в настоящее время свидетельствует о катастрофической непрофессиональности пиарщика; если же эту идею озвучивает управляющий, значит, пора не открывать ресторан, а отправляться в библиотеку за учебниками по маркетингу и выяснять, что такое сегментация рынка и целевая аудитория. Открытие - главное событие в жизни любого ресторана, оно происходит единственный раз, настолько же значимого события больше не будет. Грамотно подготовленное открытие дает сильный толчок для развития ресторана и работы с аудиторией. На открытие важно пригласить людей, способных влиять на потенциальных гостей. Это должны быть влиятельные представители сообществ, к которым относятся ваши клиенты. Легко собрать 200 известных людей - от олигархов до манекенщиц. Намного сложнее выбрать правильных людей, которые реально влияют на аудиторию.
2 коммент.:
Я бы порекомендовал еще один пивной ресторан в центре Гамбринус бар
Отправить комментарий